ЗВК Реагент 3000 - автохимия присадки
ГЛАВНАЯ     СТАТЬИ     ВОПРОСЫ     СРАВНЕНИЕ     ДОКУМЕНТЫ     КУПИТЬ     ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ     КОНТАКТЫ
Главный сайт - "АРГО - МАРКЕТ"    Аппликаторы и массажеры - "ЛЯПКО"    Полимерная пленка - "ПОЛИМЕДЭЛ"    Аппарат светотерапии - "Дюна-Т"

      Представители в городах:
  г. Москва
тел: +7 916-952-24-95


г. Санкт-Петербург
тел: +7 911-811-65-55


г. Брянск
тел: +7 910-335-04-36


г. Красноярск
тел: +7 (391) 214-17-29


г. Челябинск
тел: +7 908-040-52-21


г. Уфа
тел: +7 937-479-66-26


г. Выборг
тел: +7 921-796-65-74


г. Волгоград
тел: +7 905-333-66-39


г. Шарыпово
тел: +7 923-325-82-65

     Модификация ЗВК "Реагент 3000"
  Реагент 3000 для ДВС (двигателя)
Реагент 3000 для ДВС Супердрайв
Реагент 3000 для трансмиссии
Реагент 3000 для АКПП
Реагент 3000 для ГУР
Реагент 3000 для топливной системы

      Где купить
 

Вы можете заказать ЗВК Реагент 3000 наложенным платежем Вы можете на страничке "КУПИТЬ ЗВК "РЕАГЕНТ-3000""

А также продукцию Вы можете приобрести у региональных представителей компании АРГО и заказать на сайте www.saitbiz.ru Заказать ЗВК Реагент 3000 на Арго Маркет

 

Представители в других городах:

Москва
Одинцово
Брянск
Норильск, Талнах
Красноярск
Кореновск, Краснодарский край
Советская Гавань, Хабаровский край
Уфа
Ижевск
Нижний Тагил, Свердловская область





copyright©2007 KSV
+ 7 923-354-17-29

www.reagent-3000.saitbiz.ru


Достоинства препаратов для защиты деталей двигателя

Параметр "Форсан" "Супротек" Practex ХАДО РВС НИОД ЗВК "Реагент 3000"
Уменьшение износа Полное устранение при пуске Полное устранение при пуске Полное устранение при пуске Да Да Да Полное устранение при пуске
Уменьшение трения Да Да Да В 100-300 раз Да В 5-37 раз В 30-50 раз от номинала
Восстановление размера деталей Да - Да Да Да, до номинального размера Да Да, до номинального размера
Увеличение ресурса В 10 раз В 3-5 раз В 10 раз - В несколько раз В 2-5 раз На 70-150 тыс. км.
Увеличение срока службы масла В 5 и более раз В 2-5 раз В 5 раз - В 1,5-2 раза На 20-50% В 2-5 раз
Восстановление и выравнивание компрессии Да - До заводских показателей Да Да - Да, с выравниванием по цилиндрам (от 0,5 кг/см2 до 3 кг/см2
Уменьшение расхода топлива На 10-25% На 7-20% На 10-15% До 30% До 20% До 5-15% На 5-25%
Уменьшение шума и вибраций Да Значительное - В 10 раз Значительное - Значительное
Экстримальная защита при аварии масляной системы Да Да Да Да Да Да Да
Снижение токсичности В несколько раз Да В несколько раз В 2-10 раз Да - Да
Увеличение давления масла Не менее чем на 20% - Не менее чем на 20% Да Да - Не менее чем на 20%

Тактико-экономическая сравнительная таблица

Название Состав и принцип действия Преимущества Недостатки
1Реметаллизат "Ри Мет" Распыленные в плазменной дуге медь и олово, есть следы серебра, взвесь в масле. Попадая на трущиеся поверхности, забивает микрорельеф металла, чем способствует уплотнению технических зазоров, распыленные металлы выступают в роли микро шарокоподшипника, что заметно снижает трение.

Низкая цена, быстрый эффект При большой стоимости, требуется постоянная доливка (через 1000-1500 км) из-за быстрого разрушения основы. Не создаёт постоянного защитно-ремонтного покрытия, не обладает компенсационными свойствами, не предотвращает разрушения металла на химическом уровне. Обладает кратковременным эффектом.
2 Фторопластовые (тефлоновые) присадки "Аспект модификатор", "Форум", "Универсальный модификатор", "Х-2" Молекулярная структура фторопласта в жидкой фазе, способная формировать очень скользкое покрытие, осаживаясь на горячих поверхностях, и резко снижая трения. Самый низкий коэффициент трения Не обладает компенсационными свойствами, очень мягкое покрытие (не держит динамических нагрузок), не держит больших температур (при перегреве ДВС покрытие отслаивается, забивая конавки в поршнях и способствуя к залеганию колец, забивая масляные каналы, что приводит к масляному голоданию). Главный недостаток, что фторопласт (он же "тефлон"), является активным катализатором по химическому разрушению металла.

3 Кондиционеры металла "ER" "Duralyb" (металлоорганика) Соли мягких металлов, специальные добавки, вытяжка из молекулярного фторопласта. На поверхности металла создается легкая пленка толщиной, до 10 мкм, способная конденсировать масло на грячих поверхностях агрегата, что способствует более плотному сопряжению деталей, при этом снижая коэффициент трения.

Значительно снижает трение и улучшает работу агрегатов Не обладает компенсационным эффектом, результат от применения не сохраняется на долго, производитель рекомендует заливать тот или иной препарат в масло автомобиля после регулярной его замены.
4 Ремонтные составы "Трибо", "Трибо-2", "Трибо-люкс", "Доктор мотор", "Слайдер-2000", "Лубрефил" (металлокерамика).

Металлокерамические структуры, создающие легкие ремонтные покрытия с защитой от износа, срок действия на агрегат 30-50 тыс. км.

Восстановление на начальной стадии изношенных пар трения, с хорошей защитой от износа. Боятся перегрева, не обладают защитой от химического износа. Небольшой срок эксплуатации (30-50 тыс. км.).
5 Ремонтный состав "AG" (органо-металлокерамика). Полимерные, керамические и металлоорганические структуры, способные создавать на трущихся поверхностях хорошее ремонтно-восстановительное покрытие, обладающее защитой от химического износа. Довольно прочное ремонтно-защитное покрытие (керамика), защита от химического износа, компенсационный ремонт, создание комфортных условий эксплуатации обработанных агрегатов.

Практически никаких, за исключением небольшого срока эксплуатации (50 тыс. км.).
6 Защитно-восстановительный комплекс "Реагент 3000" (алмазноорганический комплексообразователь). Алмазные, органо-кислотные, каталитические, полимерные и многие другие структуры, которые, при внесении их (в виде суспензии) в масло агрегатов, формируют в мощное защитно-восстановительное покрытие, которое предотвращает, а в дальнейшем припятствует образованию химического износа. Самое прочное защитно-восстановительное покрытие (алмазы), очень низкий коэффициент трения, 70-100 тыс. км. пробега, защита от химического износа, компенсационный ремонт, комфортная эксплуатация обработанных агрегатов, компоненты улучшающие свойства масла.

Не наблюдалось.